Два маркетолога-робототехника из США открыли «агентство талантов» для роботов A.I.gency
#инфраструктура #AIgency #Гибсон #Чешир 
В агентстве можно заказать робота для съёмок фильма, рекламы или для выступления на мероприятии. Форест Гибсон и Джаред Чешир, маркетологи и начинающие инженеры-робототехники из США, открыли «агентство талантов» для роботов сообщает Digital Trends. По их словам, A.I.gency — первое подобное агентство в мире. За определённую долю с выручки агентство будет предоставлять роботам и их создателям такие же услуги, как и агенты для актёров и певцов, объясняют создатели. Например, если рекламному агентству нужен будет определённый робот для ролика, оно сможет обратиться в A.I.gency. Гибсон и Чешир выберут из своего каталога подходящего робота и запрограммируют его под необходимые задачи, пишет издание. У создателей A.I.gency уже есть подобный опыт — они снимали ролик для NASA, напоминает Digital Trends. Также в A.I.gency можно будет заказывать роботов для выступления на мероприятии или для съёмок. Например, ремейк «Короля льва» снимали в виртуальной реальностью с помощью роботов и беспилотников, объясняет Чешир. В агентстве уже есть несколько роботов. Один из них — робособака Boston Dynamics. «Одна из самых крутых вещей — это [то, что у Boston Dynamics есть] набор для разработки программного обеспечения, который позволяет создавать собственные сценарии на платформе Spot», — говорит Чешир. Кроме Spot, у A.I.gency есть образовательный робот на колёсах DJI Robo Master и беспилотник Skydio 2 с камерами и автономной навигацией. «Мы обнаружили, что DJI Robo Master — отличный оператора с низким углом обзора, а Skydio 2 может автоматически следить за персонажем и актёром»,— говорит Гибсон. Чешир и Гибсон планируют заключить сделки и с другими роботами. Но это не эксклюзивные сделки — создатели роботов могут сотрудничать и с другими агентствами, отмечает Digital Trends.
Источник: VC.RU






