Как вообще это устроено?

Некоторые стартапы совем не учитывают множество факторов, влияющих на их деятельность. Потом у стартаперов и инвесторов недоумение, почему всё «не так» пошло. Вот, например, многие и многие сервисы (иногда даже платформы) выстраивают логику и UI исключительно под своё восприятие и уровень очень специфических знаний, и им всё сделанное кажется простым и понятным. А ведь обыватель может глазами похлопать и дальше потопать, вообще не поняв, о чём это было.

Или, например, сервис связан с гарантиями, доверием и т.п., а найти информацию о его команде и даже просты реквизиты невозможно — ну и какое будет доверие и оборот при таком подходе? Встречаются и парадоксальные ситуации, когда стартап вроде бы решает понятную задачу, но забывает, что пользователи хотят элементарной прозрачности. Или сервис для подписания документов онлайн может позиционироваться как удобный инструмент, но при этом о юридической стороне, условиях хранения данных и ответственности создатели могут упоминать вскользь или не учитывать тысячи правовых нюансов. А ведь непредсказуемо, для какого вида и объёма сделок будут этим пользоваться. Соответственно, кто будет нести ответственность, если незначительный нюанс существенно оказывает влияние на сделку, непонятно.

\#стартапы #онлайнсервисы #бизнесреалии #цифроваясреда #подписаниедокументов

Нравится
Рассказать в...
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии